Делитесь информацией

20% площадей в наружной рекламе отдадут МСП

07.11.2016
20% площадей в наружной рекламе отдадут МСП

Государственная Дума рассматривает законопроект, предусматривающий передачу 20% рынка наружной рекламы малому бизнесу. Для чиновников могут ввести штрафы за невыполнение установленной нормы.

Правительством на рассмотрение Госдумы внесены поправки, которые предусматривают проведение специальных торгов для малого и среднего бизнеса в сфере «наружки».

В соответствии с проектом законопроекта, в течение календарного года на торги должно быть выставлено минимум 20% мест для монтажа рекламных конструкций для представителей МСП. Местные власти имеют право увеличить долю, но не уменьшать. Отдельно в законе может быть указано, что при проведении торгов для малого и среднего бизнеса рекламные места должны быть на уровне с теми, какие выставляются на аукционы для крупных игроков.

Для контроля за соблюдением чиновниками нововведений будет введен ежегодный отчет, в котором чиновники должны будут указать информацию об успешно проведенных торгах, а также отмененных или аннулированных. Эта информация будет доступна для всех желающих на официальных порталах во всемирной сети.