Что делать в случае приобретения товара ненадлежащего качества
15.11.2018Статья 18 закона «О защите прав потребителей» гласит о том, что в случае обнаружения дефекта, покупатель имеет право обменять товар или осуществить возврат. Но этим правом клиент может воспользоваться лишь при условии, если он и продавец в момент покупки не оговаривали наличие дефекта. В том случае, когда покупатель соглашается купить бракованный товар, в гарантийный или платежный документ вносят об этом отметку.
Если брак был обнаружен после совершенной покупки, покупатель в праве подать претензию поставщику за некачественный товар, а тот, в свою очередь, обязан осуществить одно из требований:
- Заменить на аналогичное изделие;
- Заменить на товар другой марки с соответствующим перерасчетом стоимости;
- Снизить цену соразмерно выявленному браку;
- Устранить неполадки или возместить затраты в случае, если ремонт был осуществлен покупателем;
- Прекратить договор купли-продажи и возвратить уплаченные за приобретенный товар средства.
Помимо этого, покупатель в праве потребовать возмещение убытков, которые были причинены ему, вследствие бракованной покупки.