Делитесь информацией

Что делать в случае приобретения товара ненадлежащего качества

15.11.2018
Что делать в случае приобретения товара ненадлежащего качества

Статья 18 закона «О защите прав потребителей» гласит о том, что в случае обнаружения дефекта, покупатель имеет право обменять товар или осуществить возврат. Но этим правом клиент может воспользоваться лишь при условии, если он и продавец в момент покупки не оговаривали наличие дефекта. В том случае, когда покупатель соглашается купить бракованный товар, в гарантийный или платежный документ вносят об этом отметку.

Если брак был обнаружен после совершенной покупки, покупатель в праве подать претензию поставщику за некачественный товар, а тот, в свою очередь, обязан осуществить одно из требований:

  1. Заменить на аналогичное изделие;
  2. Заменить на товар другой марки с соответствующим перерасчетом стоимости;
  3. Снизить цену соразмерно выявленному браку;
  4. Устранить неполадки или возместить затраты в случае, если ремонт был осуществлен покупателем;
  5. Прекратить договор купли-продажи и возвратить уплаченные за приобретенный товар средства.

Помимо этого, покупатель в праве потребовать возмещение убытков, которые были причинены ему, вследствие бракованной покупки.