Госуслуги в электронном виде скоро будут предоставляться на всех уровнях
25.08.2015Министерство связи готовит методические рекомендации для привлечения большего числа граждан к использованию Единого портала государственных услуг. Основной задачей этих работ является максимальный перевод государственных услуг в интернет. Граждане должны получать все необходимые госуслуги без личного посещения органов власти.
Ведомство разрабатывает рекомендации, которые направлены на популяризацию использования портала государственных услуг. Ожидается, что к 2018 году в электронный вид будут переведены более 70% услуг, предоставляемых государством. Эти изменения коснутся услуг всех уровней — как федеральных, так и муниципальных и региональных.
Реализация программы по повышению лояльности граждан к электронному получению услуг будет проводиться постепенно. В ходе реализации программы будут предприняты меры, направленные на работу с гражданами, представителями малого, среднего и крупного бизнеса, в процессе которой будут проведены разъяснительные работы по использованию электронных услуг. В СМИ, печатных изданиях, рекламных брошюрах, социальных сетях будут проводиться мероприятия, направленные на информирование населения о возможности и удобствах использования интернета для получения гос. услуг.
По статистике Минкомсвязи, лишь 7% россиян пользовались возможностью получения услуг с помощью Единого портала. Поэтому ведомство принимает активные меры для улучшения качества предоставляемых услуг, расширения возможностей портала, а также популяризацией услуги среди граждан.