Делитесь информацией

Написанные мелом ценники могут быть узаконены

10.08.2015
Написанные мелом ценники могут быть узаконены

Указание цен на грифельных досках может быть закреплено в законе. Минпромторг не исключает возможности внесения в законодательство отдельных положений о возможности указания цен мелом на доске или же маркерами на стеклянных поверхностях. В большей степени это коснется предприятий общественного питания, в которых сегодня очень часто применяется такой подход в рекламных целях. Например, практикуется указание цен на «Меню дня» или специальные рекламные акции, действующие ограниченное время. Вот и ведомство решило «идти в ногу со временем» и узаконить современный формат указания цен на товары и услуги.

В настоящее время цены, указанные на доске или стекле, не являются ценником и указываются лишь в качестве «приманки» для покупателей магазинов или посетителей кафе, т.е. такое указание цен — лишь маркетинговый ход предприятий.

По действующему законодательству, все ценники должны быть оформлены на бумажном носителе, обязательно должны содержать наименование товара/услуги и единицу измерения, стоимость товара или услуги, печать организации и подпись ответственного лица.