Ответ на жалобы можно будет получить в два раза быстрее
05.04.2016Со 2 апреля операторы связи и почтовой службы обязаны реагировать на жалобы и претензии в два раза быстрее. Установленный срок на ответы сокращен с 60 до 30 дней.
2 апреля вступают в силу поправки в федеральные законы «О связи» и «О почтовой связи».
Для рядовых граждан новые поправки несут двойную выгоду: быстрее будет рассмотрено заявление, а значит, и проблема может быть решена быстрее, а также в случае необходимости судебного разбирательства, рассмотрение дела начнется раньше. В соответствии с законом, до обращения в суд обязателен анализ и разбор ситуации в непосредственно в обслуживающей организации.
Положительным нововведением стала возможность отправки претензии в электронной форме.
Однако новые правила определены исключения. 5 дней дается почтовикам на рассмотрение претензий по письмам и денежным переводам, если они отправлены в пределах одного населенного пункта. Срок в 60 дней сохранится для операторов связи на рассмотрение вопросов международных и междугородних переговоров. Те же 60 дней предоставляются на рассмотрение вопросов, связанных с услугами в роуминге.