Продажа табачных изделий в павильонах может быть ограничена
05.02.2016Власти хотят утвердить конструктивные характеристики павильонов, через которые может осуществляться продажа табачной продукции. По мнению депутатов, сложившаяся в настоящее время ситуация, когда за киоски выдаются за другие виды сооружений, недопустима.
Бизнесменам, которые осуществляют деятельность по продаже табачной продукции, возможно запретят работать в помещениях, которые не соответствуют обновленным характеристикам павильонов. В Госдуму внесен законопроект, который предусматривает новое определение понятия «павильон» - это строение, в котором есть торговый зал, не отделенный от покупателя строительной конструкцией.
По словам автора поправок, немало предпринимателей обошли введенные ранее меры по ограничению торговли табаком, выделив небольшие пристройки в своеобразные торговые залы, и продолжают продавать табачные изделия. Однако, как показывает практика, на деле торговля табаком производится через оконный проем. Данная лазейка, которую нашли предприниматели, показывает, что нормы закона могут быть трактованы по-разному, поэтому необходимо внести более точное определение.
В соответствии в российским Налоговым Кодексом, павильоном считается строение, которое имеет торговый зал и рассчитано на несколько рабочих мест. Торговым залом признается часть помещения, используемая для выкладки и презентации товара, осуществления денежных операций между продавцом и покупателем, а также их обслуживания. Правда в Кодексе не указывается, как именно должно выглядеть такое помещение.
Если депутаты одобрят внесение правок в закон, то уже с начала лета этот недочет будет исправлен.