Делитесь информацией
Наши новости
Россияне отдают предпочтение «китайцам»31.08.2014вернуться к списку новостей
Россияне отдают предпочтение «китайцам»

Китайский интернет-магазин Aliexpress.com, входящий в китайскую группу Alibaba, вошел в десятку самых популярных сайтов российских пользователей.

Алиэкспресс по популярности обогнал даже крупнейший российский интернет-магазин «Озон.ру» почти в два раза: 15,9 и 8,45 миллионов посетителей соответственно.

Сервис Aliexpress был основан в 2010 году, в 2012 году компания вышла на российский рынок. К концу 2012 года аудитория насчитывала 2,7 миллиона российских пользователей, а уже к 2014 году выросла практически в 6 раз — до 15,9 миллионов посетителей. Похоже, что даже введенные в начале года ограничения на зарубежные покупки не смогли значительно повлиять на количество иностранных покупок россиянами.

По данным исследовательской компании TNS Russia, в прошедшем финансовом году, закончившемся 31 марта, Алиэкспресс обеспечил группе Alibaba рост выручки на 139% в сегменте международной торговли.

Интернет-торговля в России развивается семимильными шагами: каждый уважающий себя бизнесмен, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, должен иметь свое представительство в интернете.

По данным TNS Russia, на сегодняшний день тройка лидеров в интернет-торговля в России выглядит так: на первом месте китайский Aliexpress.com, на втором - российский Ozon.ru, на третьем - американский Ebay.com