Делитесь информацией

Российский рынок бытовой техники и электроники вернется на докризисный уровень не ранее 2019 года

30.03.2015
Российский рынок бытовой техники и электроники вернется на докризисный уровень не ранее 2019 года

Аналитики GfK провели исследование, по итогам которого сделали соответствующие выводы. По данным, полученным в результате исследования, рост продаж на 8% по итогам 2014 года был искусственным. Данный показатель был достигнут лишь в результате ажиотажного спроса в декабре прошедшего года, когда россияне массово вкладывали свои сбережения в покупку электроники. По прогнозу агентства, в 2015 и 2016 годах объем рынка будет снижаться (до 1,14 триллионов рублей), а затем лишь в 2017 году начнет свое восстановление. Только к 2019 году продажи бытовой техники и электронной аппаратуры вернется на докризисный уровень и достигнет отметки в 1,34 триллиона рублей.

В компании «Эльдорадо» соглашаются с такими прогнозами, а вот в «М-видео» не ждут особенных колебаний — «ни значительного роста, ни сильного падения».

Для того, чтобы сохранить рыночную долю, компании расширяют свой ассортимент. Например, «Эльдорадо» добавляет в свой ассортимент товары для детей, товары для дома и принадлежности для кухни. Другой крупный ритейлер «Юлмарт» планирует расширить свой ассортимент на полмиллиона наименований, в том числе включив в него одежду и товары для автолюбителей. «М-видео» видит возможность расширения своего бизнеса за счет занятия мест ушедших с рынка конкурентов. В ближайшее время в компании планируют открыть 25 новых магазинов.