В Минтруда разъяснили, как передать кассу бухгалтеру
17.08.2016Если в компании появится необходимость возложить обязанность по ведению кассы на бухгалтера, то нужно выполнить некоторые правила. В Минтруда рассказали какие.
В письме Минтруда от 20.07.2016 № 14-2/В-688 даны разъяснения, которые направлены на предотвращение нарушений со стороны работодателей правил, при которых функцию ведения кассы можно передать бухгалтеру предприятия.
Алгоритм действий руководителя предприятия следующий: заключение письменного соглашения с сотрудником на должности бухгалтера о совмещении должностей. В этом же документе необходимо зафиксировать размер дополнительной оплаты за выполнение функции кассира, а также указать срок, на который передаются новые обязанности. Затем бухгалтеру необходимо дать изучить должностную инструкцию кассира с дальнейшей росписью в документе. Следующим этап становится создание приказа по организации о передаче обязанностей кассира на бухгалтера в порядке совмещения должностей. И, наконец, нужно оформить в письменном виде акт приема-передачи кассы.
Лишь только после выполнения всех этих этапов бухгалтер может приступить к новой работе.