Делитесь информацией

Застройщикам запретят приукрашивать информацию

26.01.2016
Застройщикам запретят приукрашивать информацию

Реклама новостроек должна быть достоверной, поэтому размещение изображений, не соответствующих действительности, может оказаться под запретом.

Потенциальные дольщики должны получать полную и достоверную информацию о будущем жилье, поэтому указанная в рекламе стоимость не может быть меньше установленной реальной цены квартиры.

Госдума рассмотрит законопроект, который предусматривает внесение изменений в статью 25 Федерального закона о рекламе, которые касаются рекламы недвижимости. По мнению автора поправок, необходимо обязать застройщиков размещать только правдивую рекламу, которая должна содержать реальные фотографии (или изображения) и стоимость продаваемых объектов.

Как следует из пояснительной записки к законопроекту, реклама строящейся недвижимости должна содержать информацию о месте нахождения объекта, его названии, стоимость за единицу площади или полная стоимость имущества. Все эти данные должны быть четко видны и различимы.

По мнению автора законопроекта, нововведения помогут «мягко санировать» существующий рынок долевого строительства. в настоящее время сложилась ситуация, когда покупатели заключают договор, увидев красивую картинку и заманчивый ценник. В ином случае покупатели смогут более ответственно и разумно отнестись к сделке. Чтобы минимизировать количество обманутых дольщиков просто необходимо навести в этой отрасли порядок.