Застройщикам запретят приукрашивать информацию
26.01.2016Реклама новостроек должна быть достоверной, поэтому размещение изображений, не соответствующих действительности, может оказаться под запретом.
Потенциальные дольщики должны получать полную и достоверную информацию о будущем жилье, поэтому указанная в рекламе стоимость не может быть меньше установленной реальной цены квартиры.
Госдума рассмотрит законопроект, который предусматривает внесение изменений в статью 25 Федерального закона о рекламе, которые касаются рекламы недвижимости. По мнению автора поправок, необходимо обязать застройщиков размещать только правдивую рекламу, которая должна содержать реальные фотографии (или изображения) и стоимость продаваемых объектов.
Как следует из пояснительной записки к законопроекту, реклама строящейся недвижимости должна содержать информацию о месте нахождения объекта, его названии, стоимость за единицу площади или полная стоимость имущества. Все эти данные должны быть четко видны и различимы.
По мнению автора законопроекта, нововведения помогут «мягко санировать» существующий рынок долевого строительства. в настоящее время сложилась ситуация, когда покупатели заключают договор, увидев красивую картинку и заманчивый ценник. В ином случае покупатели смогут более ответственно и разумно отнестись к сделке. Чтобы минимизировать количество обманутых дольщиков просто необходимо навести в этой отрасли порядок.