Как правильно купить юридический адрес

как правильно купить юр адрес Юридический адрес — это реквизит, без которого не обойтись при государственной регистрации нового, только создаваемого юридического лица. Даже учитывая то, что в российском законодательстве нет такого термина как «юридический адрес», к этому понятию сильно привыкли и используют даже в официальных документах. Фактически во всех контрактах есть пункт: юрадреса сторон. По этому указанному месторасположению организации исполнительный орган (глава) компании должен быть и работать. Но реалии таковы, что очень часто фактический и юридический адрес компании или фирмы не совпадает. Если есть потребность в выборе юридического адреса, необходимо обратить внимание на главные свойства юрадресов.

как правильно купить юр адрес Вся официальная почта прибывает на зарегистрированный в учредительных документах юридический адрес. Если корреспонденция от государства или других организаций достигает адресата, то как правило, проблемы не возникает. Если письмо, посланное из налоговой инспекции, будет возвращено назад с пометкой «адресат отсутствует», ИФНС или другая государственная организация имеют право сомневаться относительно такой информации. В этом случае проблемы, связанные с документарным подтверждением вашего юр.адреса потребуют от директора фирмы значительных временных и иных затрат. Если фирме не удастся подтвердить свое месторасположение в территориальной налоговой, может произойти блокирование счета и другие нежелательные последствия.

Если арендатор и арендодатель подписывают контракт на почтовое или секретарское обслуживание, корреспонденция, предназначенная для вашей фирмы, будет передана по назначению. Подтверждение может оказываться и телефонным ответом, что Генеральный директор сейчас не на месте, но приедет чуть позже. Такие предложения от владельцев достаточно надежны.

Еще на этапе выбора, задолго до того как купить юридический адрес в Москве, крайне желательно выполнить, по крайней мере предварительную проверку выбранного варианта и заручиться гарантиями собственника адреса, и после регистрации предприятия, обязательно подписать договор аренды и контракт на почтовое обслуживание. Если владелец отказывается обеспечить необходимые гарантии, лучше отказаться от покупки.

как правильно купить юр адрес Что должен прогарантировать собственник и что он должен обеспечить? Во-первых, владелец юрадреса должен предоставить гарантийное письмо от собственника. Действующим законодательством никакие документы, подтверждающие местоположение, не присутствуют в перечне необходимых для регистрации документов, но практика говорит в пользу того, что такое подтверждение в виде письма от собственника для регистрации ООО лучше приложить к комплекту документов, подаваемых в МИФНС 46 по г. Москве. Чтобы исключить вероятность отказа и ускорить принятие положительного решения это необходимо сделать обязательно во избежание ненужных помех! Во-вторых, после регистрации владелец обязан подписать договор аренды, что дает право исполнительному органу фирмы указывать дом и улицу сдаваемого помещения в качестве своих официальных реквизитов, и также, согласно договоренности, контракту на почтовое обслуживание и контракту на секретарское обслуживание. В-третьих, если организации отказывают в общественной регистрации в налоговой из-за нелегитимных реквизитов, владелец должен возвратить заплаченную государственную пошлину и услуги нотариуса или бесплатно предоставить другой вариант. При выполнении данных условий, Вы можете быть спокойны за сделку.

Так можно ли покупать «массовый» адрес или воздержаться? Если владелец дает гарантии безотказной регистрации и остальные выше перечисленные сервисы и гарантии, тогда нет никакого различия «массовое» предложение или нет.

Для того, что бы купить юридический адрес в Партнерском Альянсе Собственников, достаточно просто позвонить нам или отправить заявку с этого сайта.