- Юридический адрес от собственника почему это важно
- Что такое юридический адрес
- Каким должен быть юридический адрес
- Массовые юридические адреса стоит ли опасаться
- Как правильно купить юридический адрес
- Что такое юридический адрес с подтверждением
- Смена юридического адреса как происходит и какие особенности
- Гарантийное письмо на юридический адрес
- Налоговая проверка юридического адреса
- Как найти юридический адрес для своей фирмы
- Как изменить адрес местонахождения юридического лица
- Немного истории в разрезе юридических адресов
- Фирмы однодневки и массовость
- Как открыть ООО
- Устав ООО
- Органы управления ООО
- Легальная продажа ООО
- Выход из ООО
- Как закрыть фирму
- Регистрация юридического лица по месту жительства
- Пролонгация юридического адреса
- Об открытии расчетного счёта
- Генеральный директор ООО
- Смена названия компании
- Договор об учреждении ООО
- Может ли в ООО быть два директора
- Иностранцы в России предпринимательство
- Управляющий передача полномочий на сторону
- Способы увеличения уставного капитала ООО
- Обособленные подразделения
- Операции с уставным капиталом
- Список участников ООО
- Подача документации в регистрационный орган
- Требования к наименованию юридического лица
- О ведении реестра акционеров
- Почему можно получить формальный отказ
- Общее собрание участников общества с ограниченной ответственностью ООО
- Сделки при которых требуется решение ОСУ Общества
- Основные этапы учреждения Общества с Ограниченной Ответственностью
- Преимущественное право Участников при покупки доли компании
- Что мы знаем о чистых активах
- Хранение документов законодательное регулирование
- Фонды социального страхования
Список участников ООО
В 2009 году законодательные органы сняли с российских ООО обязанность о внесении в устав организации сведений о составе и количестве людей, входивших в него. Вместо этого было принято решение о создании Списка участников, при ведении которого юридическими лицами должны быть соблюдены следующие требования: он создается незамедлительно, то есть сразу же после того, как ООО проходит государственную регистрацию, и подлежит длительному хранению, как и другие важные официальные документы любой коммерческой компании. Директором, или органом управления, его заменяющим, должно обеспечиваться полное соответствие данных, указанных в реестре, и теми, которые содержатся в ЕГРЮЛ. Если кто-либо из членов общества произвел изменение данных о себе (например, сменил фамилию или адрес), он должен незамедлительно и в полном объеме предоставить информацию об этом для внесения новых данных в документ.
На момент принятия решения о создании реестра участников среди бизнесменов, бухгалтеров и юристов (и вообще всех лиц, кого так или иначе затронуло данное нововведение) возникло много горячих споров и общее недопонимание, так как информации о нем в новом утвержденном законе содержалось крайне мало и члены организаций просто не могли понять, как его правильно вести и вообще цель его создания. По прохождении времени он приобрел свой окончательный вид маленькой таблички, которая подлежит демонстрации в таких местах как банк или нотариальная контора, для иных целей она является попросту бесполезной.
Наиболее вероятно, что целью создания этого реестра было введение общей системы, в которой хранилась бы полная информация об участниках, по аналогии с той, которую уже давно и успешно применяют в фирмах с организационно-правовой формой в виде Акционерных обществ. Однако для их небольшого реестра действующий закон растянулся на целых три страницы и включает в себя различные дополнения, подзаконные акты, а закону, относящемуся к реестру ООО, до такого еще далеко, поэтому можно сделать вывод, что эта затея создателям на данный момент не очень удалась, если не сказать иначе — попросту провалилась.
В идеале в этот список необходимо бы включить такие пункты, как: информацию по правилам его ведения, сбор, обработка и выдача имеющихся в нем данных. Стоит разработать перечень внутренних документов, рассказывающих о системе ведения этого списка. Может быть имеет смысл выделить должностное лицо, которое будет отвечать за его составление, и подготовить для него перечень обязанностей. Указать где, как, сколько времени и на каких условиях он должен храниться. Вот только в этом случае закон можно было бы считать состоявшимся, и тогда он реально будет приносить пользу, а не просто относиться к перечню документов, хранящихся в каждой организации просто «потому, что так надо».